Вниманию работодателей!
Работающий способ оценки сотрудника при приеме на работу!
Поиск, отбор и прием на работу новых сотрудников, которые смогут профессионально и ответственно выполнять свои обязанности – это одни из главных задач, которые стоят перед владельцем бизнеса.
Кадры решают все!
Очень часто работодатели сталкиваются с тем, что принятые в штат работники оказываются непрофессионалами, необязательными и неответственными людьми, а в самом неудачном случае имеют склонность к финансовым махинациям.
Знакомая картина?
Уже сталкивались с проблемой отбора и найма работников? Ищите максимально недорогие и доступные методы оценки будущих сотрудников?
Вы обратились по адресу. Я – специалист-полиграфолог.
Ни первый год я помогаю бизнесменам проводить оценку персонала при приеме на работу.
Чем я могу помочь вам и вашему бизнесу?
Я специалист своего дела и предлагаю вам практически совершенный способ проверки персонала при приеме на работу: использование полиграфа или детектора лжи.
Как это работает?
Полиграф или часто его называют детектором лжи – это специальное устройство, с помощью которого можно определить говорит человек правду на предлагаемые ему вопросы или лжет.
Я гарантирую, что проведенное мною исследование с использованием полиграфа предоставит вам достоверную информацию и результаты, не менее чем на
95 – 98 %%.
По каждому кандидату после тестирования я предоставлю развернутую характеристику:
- совершал ли он в своей жизни противоправные действия;
- пользовался ли поддельными документами;
- имеет ли наркотическую или алкогольную зависимость;
- нет ли у него заболеваний, которые могу помешать ему, выполнять служебные обязанности;
- есть ли у него проблемные долги на момент устройства на работу;
- увлекается ли азартными играми;
- имеет ли связи в криминальном мире или с вашими конкурентами;
- совершал ли в своей жизни действия, которые можно оценивать как нанесение материального ущерба на предыдущем месте работы;
Этот список может быть дополнен или полностью переработан согласно вашим индивидуальным пожеланиям и заявкам.
Согласитесь, что любую проблему легче предвидеть и предотвратить в самом начале, чем потом подсчитывать понесённые материальные и временные убытки от работы недобросовестного персонала.